На товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия от полугода до года. Мы предоставляем гарантийный талон в том случае, если поставщик или производитель имеет свою ремонтную мастерскую. В противном случае, Вы сможете осуществить гарантийный и послегарантийный ремонт в нашем сервис-центре. Гарантия не предоставляется на мебель российского производства.

Обмен возврат брак

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

1. Обмен Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера - 500 рублей, либо произвести обмен в пункте самовывоза. Условие - полная сохранность упаковки и документации.

Ваши действия при возврате:

  • 1. Вы можете написать нам на электронную почту указав причину обмена Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 2. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашего письма.

Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

2. Возврат Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Ваши действия при возврате:

  • 1. Вы можете написать нам на электронную почту указав причину обмена Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 2. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашего письма.

Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

3. Брак В случае технически сложных, текстильных изделий

Вам необходимо:

  • 1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. обратитесь к нашим
  • 2. Если товар подлежит обмену/возврату:
    • 1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
    • 2. Написать нам письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • 3. Выбрать Причину обращения «Брак».
    • 4. Написать подробно в чем заключается брак и обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
    • 5. Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашего письма.

Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

  • • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
  • • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
  • • Обмен/возврат технически сложных товаров (укачивающего устройства) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

• Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

  • • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • • Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

Обращаем Ваше внимание на специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю имеющуюся информацию по товару. Часто производители без уведомлений изменяют характеристики,ткани,цвет пластикового дна или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.